Тема урока: Упражнения в написании
слов с изученными буквами. Сочетания чн.
Дорогие ребята! Давайте устно
повторим основной строй русского языка?
-Из чего состоит наша речь?
- Из чего состоит предложение?
- Из чего состоят слова?
-Из чего состоят слоги?
-Какие бывают звуки?
-Почему жи,ши пишем с буквой и?
-Почему ча, ща пишем с буквой
а?
-Почему чн, чк пишем без мягкого
знака?
Выполним пальчиковую гимнастику
«Мамины помощники».
Буду маме помогать,
Буду сам белье стирать,
Мылом мылю я носки,
Крепко трутся кулачки.
Сполосну носочки ловко
И повешу на веревку.
Проверьте посадку, правильное
положение ручки и тетради.В рабочей тетради запишите число и классная работа.Работа
над каллиграфией.
Вот у меня зашифрованы буквы. Какие
буквы здесь спрятались?Буквы Н, н, А, а,Л,л М,м И, и, О,о.
Запишите их в соединении заглавную
и строчную вместе.Подчеркните правильно написанные буквы.Какое задание можно
ещё выполнить с этими буквами? По какому признаку? Докажите, что а, о и
гласные, а н,м,л согласные.
Составьте слова из букв, которые вы
записали:Имя девочки? (Мила) Разделим на слоги, поставим ударение. Составим
схему слова.Жёлтый кислый фрукт? (лимон). Разделим на слоги, поставим ударение.
Составим схему слова.Подчеркните буквы на месте мягких согласных.
Давайте теперь составим предложение с этими словами и запишем его.
Мила купила лимон.
Посчитайте сколько слов
в предложении. Составьте схему предложения.Придумайте и запишите еще одно
предложение из данных слов.
Запишите сочетания слов. Подчеркните сочетаниями чн, нч, чк.
Срочная работа, точное время,
гаечный ключ, сердечная благодарность, обычный день, вечный огонь, прочный мир,
солнечный зайчик, пятиконечная звезда.
Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий