Тема: Приём сложения вида +2, +3,+4
Первое апреля
Классная работа
-Ребята,
сегодня на уроке мы будем закреплять решение примеров на сложение чисел 2,3,4 с
переходом через разряд. Проведем устный
счёт. Повторите состав чисел
- Дополните до 10 следующие числа: 6,
9, 3, 5, 8
- Увеличьте на 1: 10, 14,
17, 19
- Уменьшите на 10: 12,
15, 18, 20
- Прочитайте числа, которые
здесь записаны? 8, 11, 14, 5, 19, 3
-Прочитайте только
однозначные числа.
-Почему называются они
однозначными?
-Назовите самое
маленькое однозначное число. Почему?
-Назовите самое большое
однозначное число. Почему?
-Прочитайте двузначные
числа.
-Из каких разрядов состоят
двузначные числа?
-Назовите самое
маленькое двузначное число. Почему?
-А кто знает
самое большое двузначное число? Почему?
-Назовите число,
которые находятся между числами 16 и 18 , 11 и 13.
-Назовите соседей числа
14, 19.
-Какое число следует
за числом 15? 17? 19?
-Какое число
предшествует 11? 13? 15?
-Вычислите сумму чисел 5 и 4, 7 и
3, 2 и 4, 0 и 4, 6 и 3.
Решите примеры
9+*=11 8+*=12 7+*=11 9+*=13 8+*=11 18-*=11
12+*=18
Работаем в тетрадях с печатной основой.
Выполните задания №1,3, 4
Решите примеры №1 и задачу №3 на
с.67 письменно. Задачи 4,5 решите устно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий