суббота, 4 апреля 2020 г.

06.04.2020 Математика



Тема:Приём сложения вида+6
Шестое апреля
Классная работа
Устный счет.
 Сосчитайте  от 5 до 10
Сосчитайте от 11 до 16
А теперь сосчитайте от 20 до 9
А сейчас посчитайте от 14 до 20 через 1.
    Игра  «правильно неправильно»
8 больше чем 4  
10 это 6 да 4
Сумма чисел 9  и 3 равна 8
К 0 прибавили 4 и получили 5
У Насти  было 8 шариков. Ей дали ещё 4 . У Насти стало 12 шариков
-  Ребята, вы должны,  определить с помощью какого знака вы решите задачу.    
1.На склад привезли 8 мешков картофеля, а моркови на 4 мешка больше. Сколько мешков моркови привезли на склад?
2.Осенью на новой улице посадили 17 лип, а рябин – на 10 меньше. Сколько посадили рябин?
3.С первого куста сняли 16 помидоров, а со второго -6 . На сколько помидоров меньше сняли со второго куста, чем с первого?
4.Миша поймал несколько рыбок. Когда мама взяла на уху 6 рыбок, у него осталось 10 рыбок. Сколько всего рыбок поймал Миша?  

- Запишите число,классная работа. Не забывайте что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно.  
1    3    5   7  9
11 13 15 17 19
- По какому принципу разделили числа на 2 группы?
Какие числа больше: верхнего ряда или нижнего?
Назовите самое маленькое двузначное число?
Назовите самое маленькое однозначное число?
Как одним словом назвать все эти числа?
Минутка чистописания: запишите самое большое двузначное число.

-Прочитайте выражения, употребляя названия компонентов и результатов сложения и вычитания.
7+2                                                          11-1
7+3                                                           11-2
7+4                                                           11-3
7+5                                                            11-4
- Какие числа нужно прибавить к 7, чтобы значение суммы было однозначным числом? Назовите все возможные варианты.
- В каких выражениях получатся двузначные числа?
- Какие числа нужно вычесть из 11, чтобы получилось однозначное число?
- Сравните выражения каждого столбика. Что вы заметили?
- Как изменяются значения выражений? Почему?
-Продолжите первый столбик ещё на одно выражение.
- Какой пример у вас получился?
- Найдите значение.
- Как к 7 прибавить число 6?
-Откройте учебник на стр.69. Сегодня на уроке мы рассматриваем случаи сложения 9+6,  8+6,  7+6,  6+6
- Рассмотрите рисунок. Объясните,  как к 9 прибавить 6 (будем прибавлять к 9 синим квадратам 6 красных квадратов по частям. Сначала прибавим 1, чтобы дополнить число 9 до 10, а потом прибавим ещё 5, так, как 6 это 1 и 5. 9+1=10, 10+5=15. Значит
9 +6= 15.)
 Решите примеры №1 и задачу №2   на стр. 69 письменно
Выполните задание №5 на С. 69
Остальные задания выполните устно  

Комментариев нет:

Отправить комментарий