Тема:Приём
сложения вида+6
Шестое апреля
Классная работа
Устный
счет.
Сосчитайте от 5 до 10
Сосчитайте
от 11 до 16
А
теперь сосчитайте от 20 до 9
А
сейчас посчитайте от 14 до 20 через 1.
Игра «правильно неправильно»
8
больше чем 4
10
это 6 да 4
Сумма
чисел 9 и 3 равна 8
К
0 прибавили 4 и получили 5
У
Насти было 8 шариков. Ей дали ещё 4 . У Насти стало 12 шариков
- Ребята, вы должны, определить с
помощью какого знака вы решите задачу.
1.На
склад привезли 8 мешков картофеля, а моркови на 4 мешка больше. Сколько мешков
моркови привезли на склад?
2.Осенью
на новой улице посадили 17 лип, а рябин – на 10 меньше. Сколько посадили рябин?
3.С
первого куста сняли 16 помидоров, а со второго -6 . На сколько помидоров меньше
сняли со второго куста, чем с первого?
4.Миша
поймал несколько рыбок. Когда мама взяла на уху 6 рыбок, у него осталось 10
рыбок. Сколько всего рыбок поймал Миша?
- Запишите число,классная работа. Не забывайте что в
тетрадях нужно писать красиво и аккуратно.
1
3 5 7 9
11
13 15 17 19
-
По какому принципу разделили числа на 2 группы?
Какие
числа больше: верхнего ряда или нижнего?
Назовите
самое маленькое двузначное число?
Назовите
самое маленькое однозначное число?
Как
одним словом назвать все эти числа?
Минутка
чистописания: запишите самое большое двузначное число.
-Прочитайте
выражения, употребляя названия компонентов и результатов сложения и вычитания.
7+2
11-1
7+3
11-2
7+4
11-3
7+5
11-4
-
Какие числа нужно прибавить к 7, чтобы значение суммы было однозначным числом?
Назовите все возможные варианты.
-
В каких выражениях получатся двузначные числа?
-
Какие числа нужно вычесть из 11, чтобы получилось однозначное число?
-
Сравните выражения каждого столбика. Что вы заметили?
-
Как изменяются значения выражений? Почему?
-Продолжите
первый столбик ещё на одно выражение.
-
Какой пример у вас получился?
-
Найдите значение.
- Как
к 7 прибавить число 6?
-Откройте
учебник на стр.69. Сегодня на уроке мы рассматриваем случаи сложения 9+6,
8+6, 7+6, 6+6
- Рассмотрите рисунок. Объясните, как к 9 прибавить 6 (будем
прибавлять к 9 синим квадратам 6 красных квадратов по частям. Сначала прибавим
1, чтобы дополнить число 9 до 10, а потом прибавим ещё 5, так, как 6 это 1 и 5.
9+1=10, 10+5=15. Значит
9
+6= 15.)
Решите примеры №1 и задачу №2 на стр.
69 письменно
Выполните
задание №5 на С. 69
Остальные
задания выполните устно
Комментариев нет:
Отправить комментарий