Тема: Текст и предложение
Седьмое апреля
Классная работа
-Ребята,сегодня мы более подробно
узнаем, что такое текст и предложения.
Проведём словарную работу.
Вспомните стихи про весенние месяцы.
Рыхлый снег темнеет в... ,
Тают льдинки на окне. Зайчик бегает
по парте
И по карте на стене.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи,
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Распустился ландыш в... ,
В самый праздник — в первый день.
... цветами провожая.
Распускается сирень.
-Проведите каллирафическую минутку. Запомните словарные слова.
Запишите
названия весенних месяцев. Постарайтесь запомнить, как они пишутся.
Откройте учебник на стр10.
Прочитайте задание №1.
-Нам нужно разобраться и доказать,
что перед нами действительно текст.
-Что мы прочитали?
-А что такое предложение?
-Как мы выделяем предложения в
устной речи?
-Как правильно будем оформлять
предложения при письме?
-О каком времени года написано?
-Что именно помогло определить это?
-Можем ли мы сказать, что
предложения связаны между собой по смыслу?
-В тексте все предложения связаны
по смыслу.
-Можно ли подобрать заголовок к
этому тексту..
-Прочитайте сведения о языке в
учебнике. Убедимся, что всё сделали правильно.
-Запишем заголовок текста.
-Запишите первые два предложения
- Прочитайте задание в
упр.2
- Подумайте, как определить
количество предложений в тексте. Выскажите своё мнение.
-Как мы отделяем одно предложение
от другого при чтении?
- А на письме?
-Рассмотрите рисунок ещё раз,
выберите из текста предложение, которым можно подписать этот рисунок. Запишите
его в тетрадь.
-Отгадайте загадку:
Русская красавица
Стоит на поляне,
В зелёной кофточке,
В белом сарафане
- Выполните звуковой анализ этого
слова.
-Спишите текст, подобрав заглавие.
Наступило весеннее утро.Тёплые лучи
солнца растопили лёд.
У берёзы весело зашумела стайка
воробьёв.Гордая ворона уселась на ветви ели.
Весь лес пробудился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий