понедельник, 6 апреля 2020 г.

07.04.2020 Русский язык


Тема: Текст и предложение
Седьмое апреля
Классная работа

-Ребята,сегодня мы более подробно узнаем, что такое текст и предложения.
Проведём словарную работу. Вспомните стихи про весенние месяцы.  
Рыхлый снег темнеет в...  ,
Тают льдинки на окне. Зайчик бегает по парте
И по карте на стене. 
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи,
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи. 
Распустился ландыш в... ,
В самый праздник — в первый день.
... цветами провожая.
Распускается сирень. 
-Проведите каллирафическую минутку. Запомните словарные слова.

Запишите названия весенних месяцев. Постарайтесь запомнить, как они пишутся.

Откройте учебник на стр10.
 Прочитайте задание №1.
-Нам нужно разобраться и доказать, что перед нами действительно текст.  
-Что мы прочитали?
-А что такое предложение?
-Как мы выделяем предложения в устной речи?
-Как правильно будем оформлять предложения при письме?
-О каком времени года написано?
-Что именно помогло определить это?
-Можем ли мы сказать, что предложения связаны между собой по смыслу?
-В тексте все предложения связаны по смыслу.
-Можно ли подобрать заголовок к этому тексту..
-Прочитайте сведения о языке в учебнике. Убедимся, что всё сделали правильно.
-Запишем заголовок текста.
-Запишите  первые два предложения
- Прочитайте задание в упр.2
- Подумайте, как определить количество предложений в тексте. Выскажите своё мнение.
-Как мы отделяем одно предложение от другого при чтении?
- А на письме?
-Рассмотрите рисунок ещё раз, выберите из текста предложение, которым можно подписать этот рисунок. Запишите его в тетрадь.
-Отгадайте загадку:
Русская красавица
Стоит на поляне,
В зелёной кофточке,
В белом сарафане
- Выполните звуковой анализ этого слова. 
-Спишите текст, подобрав заглавие.
Наступило весеннее утро.Тёплые лучи солнца растопили лёд.
У берёзы весело зашумела стайка воробьёв.Гордая ворона уселась на ветви ели.
Весь лес пробудился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий