суббота, 11 апреля 2020 г.

13.04.2020 Математика






 Тема:Таблица сложения
13 апреля
Классная работа
-Ребята, давайте сегодня урок начнём с игры «Да – нет».
– Мы изучаем тему «Сложение с переходом через десяток»?
– Сумма – это когда складывают?
– В 1 дм 1 см?
– Разность – это когда знак +?
– Чтобы решить пример 7+5 нужно сначала 7 дополнить до 10?
– Числа при вычитании называют: уменьшаемое, вычитаемое и разность ?
– Число 10 – самое большое двузначное число?
– Чтобы быстро вычислять нужно правила все знать?


- Теперь давайте посчитаем от 1 до 20 через одно число;
  посчитайте от 8 до 15 и обратно;
  посчитайте от 7 до 14 и обратно;
  от 9 до 16 и обратно.
-Теперь давайте проведём минутку чистописания


-Запишите в тетрадь математический диктант.
Запишите число:
- в котором 1 дес. 3 ед.; 1 дес. 5 ед., 2 дес., 1 дес. 1 ед.;
- которое при счёте следует за числом 12, 16, 18;
- которое стоит перед числом 11, 14, 18;
- между 13 и 15, 16 и 18, 14 и 16;
- увеличьте 15 на 2, 17 на 1, 13 на 3;
- уменьшите 19 на 2, 17 на 3, 11 на 1;
- первое слагаемое 9, второе 3 найдите сумму; сумму чисел 8 и 5;
- уменьшаемое 15, вычитаемое 5 найдите разность; разность чисел 13 и 3.
-Рассмотрите таблицу сложения 




  -Откройте учебники на с.72. и рассмотрите таблицу. Проследите, как изменяется первое слагаемое, сумма. Выполните устно №1.
Устно выполните задания 2 и 3.
Решите задачу письменно.
В вазе стоят 7 нарциссов, а тюльпанов на 5 больше. Сколько всего цветов в вазе?
Решите примеры №4 письменно.
МОЛОДЦЫ!















Комментариев нет:

Отправить комментарий