Тема:Таблица сложения
13
апреля
Классная
работа
-Ребята,
давайте сегодня урок начнём с игры «Да – нет».
–
Мы изучаем тему «Сложение с переходом через десяток»?
– Сумма – это когда складывают?
– Сумма – это когда складывают?
–
В 1 дм 1 см?
– Разность – это когда знак +?
– Чтобы решить пример 7+5 нужно сначала 7 дополнить до 10?
– Числа при вычитании называют: уменьшаемое, вычитаемое и разность ?
– Разность – это когда знак +?
– Чтобы решить пример 7+5 нужно сначала 7 дополнить до 10?
– Числа при вычитании называют: уменьшаемое, вычитаемое и разность ?
–
Число 10 – самое большое двузначное число?
– Чтобы быстро вычислять нужно правила все знать?
– Чтобы быстро вычислять нужно правила все знать?
-
Теперь давайте посчитаем от 1 до 20 через одно число;
посчитайте от 8 до 15 и обратно;
посчитайте от 7 до 14 и обратно;
от 9 до
16 и обратно.
-Теперь
давайте проведём минутку чистописания
-Запишите
в тетрадь математический диктант.
Запишите
число:
-
в котором 1 дес. 3 ед.; 1 дес. 5 ед., 2 дес., 1 дес. 1 ед.;
-
которое при счёте следует за числом 12, 16, 18;
-
которое стоит перед числом 11, 14, 18;
-
между 13 и 15, 16 и 18, 14 и 16;
-
увеличьте 15 на 2, 17 на 1, 13 на 3;
-
уменьшите 19 на 2, 17 на 3, 11 на 1;
-
первое слагаемое 9, второе 3 найдите сумму; сумму чисел 8 и 5;
-
уменьшаемое 15, вычитаемое 5 найдите разность; разность чисел 13 и 3.
-Рассмотрите таблицу сложения
-Откройте
учебники на с.72. и рассмотрите таблицу. Проследите, как изменяется первое
слагаемое, сумма. Выполните устно №1.
Устно выполните задания 2 и 3.
Решите
задачу письменно.
В
вазе стоят 7 нарциссов, а тюльпанов на 5 больше. Сколько всего цветов в вазе?
Решите примеры №4 письменно.
МОЛОДЦЫ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий