-Ребята,
сегодня мы будем читать стихотворения В.Орлова «Если дружбой дорожить», И
Пивоваровой «Вежливый ослик». Но сначала
давайте проведем речевую разминку.
-Откройте
учебник на с. 38.
-Рассмотрите иллюстрацию.
-Как вы думаете, о чем пойдет речь в этом стихотворении?
-Рассмотрите иллюстрацию.
-Как вы думаете, о чем пойдет речь в этом стихотворении?
-Прочитайте
стихотворение В. Орлова.
-На
какое стихотворение оно похоже?
- Как вы понимаете смысл выражения «Разбитая дружба»?
-Из-за чего может прекратиться дружба?
-Как избежать ссоры?
- Как вы считаете, можно ли спорить с другом?
-В споре с другом важно определить предмет спора. Если же спорить по пустякам, то лучше прекратить разговор и договориться об одном правиле: не продолжать спор по мелочам, если вы дорожите своей дружбой.
- Как вы понимаете смысл выражения «Разбитая дружба»?
-Из-за чего может прекратиться дружба?
-Как избежать ссоры?
- Как вы считаете, можно ли спорить с другом?
-В споре с другом важно определить предмет спора. Если же спорить по пустякам, то лучше прекратить разговор и договориться об одном правиле: не продолжать спор по мелочам, если вы дорожите своей дружбой.
- Прочитайте
на с. 39, какое стихотворение написала для нас И. Пивоварова.
-Как
вы понимаете слово «вежливый»?
-Ваши
впечатления от прочитанного?
-Какой
совет дает нам этот поэт?
-Поработайте
над выразительностью чтения данных стихотворений.
-Прочтите
пословицы:• Новых друзей наживай, а старых не теряй.
• Согласье крепче каменных стен.
•Приятелей много, да друзей нет.
• Нет друга, так ищи, а нашел – береги.
–
Какие пословицы подходят к теме нашего
урока? Объясните их значение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий