Тема:
Предложение. Смысловая связь предложений в тексте.
Восьмое апреля
Классная работа
-На
прошлом уроке мы с вами изучали тему- «Текст и предложение».
-Ребята,
что же такое текст?
-Что
можно сделать с текстом?
-Что
выражает каждое предложение?
-Как
связаны слова в предложении?
-Сегодня
мы с вами продолжим знакомиться с этой темой.
-
Откройте учебники на стр. 12. Прочитайте задание под номером 5 .
Чем
похожи схемы и предложения?
Почему
в каждом предложение разные знаки препинания?
Какая
схема подойдет к 1 предложению?
А
ко второму? К третьему?
А
к четвертому какая? К пятому? К шестому?
В
тетрадях выполните минутку чистописания.
Запишите
словарные слова воробей, ворона.
Запишите
любое предложение из упр.5 и схему к нему.
Прочитайте
на стр. 13 под галочкой правило.
Как
мы записываем предложения?
Что
мы ставим в конце предложения?
Прочитайте
текст в упр.6.
Что
не хватает в предложениях?
Как
мы обозначим начало предложения?
Как мы обозначим конец предложения?
Запишите
предложения себе в тетрадь.
Определите
устно текст и набор предложений. Постарайтесь обосновать свой выбор.
•
Вот кот. Миша рисует кораблик. В лесу выросли грибы. Мама читает малышу сказку.
•
Вот тёмный бор. Там растут ели и сосны. Под старой елью вырос гриб. Он большой
и крепкий.
Выполните
звуковой анализ слова девочка письменно
Комментариев нет:
Отправить комментарий