вторник, 7 апреля 2020 г.

08.04.2020 Русский язык


Тема: Предложение. Смысловая связь предложений в тексте.  
Восьмое апреля
Классная работа

-На прошлом уроке мы с вами  изучали тему- «Текст и предложение».
-Ребята,  что же такое текст?
-Что можно сделать с  текстом?
-Что выражает каждое предложение?
-Как связаны слова в предложении?                                                       
-Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с этой темой.
- Откройте учебники на стр. 12. Прочитайте задание под номером 5 .
Чем похожи схемы и предложения?
Почему в каждом предложение разные знаки препинания?
Какая схема подойдет к 1 предложению?
А ко второму? К третьему?
А к четвертому какая? К пятому? К шестому?
В тетрадях выполните минутку чистописания.

Запишите словарные слова воробей, ворона.
Запишите любое   предложение из упр.5 и схему к нему.
Прочитайте на стр. 13 под галочкой правило.
Как мы записываем предложения?
Что мы ставим в конце предложения?
Прочитайте текст в упр.6.      
Что не хватает в предложениях?                                      
 Как мы обозначим начало предложения?
 Как мы обозначим конец предложения?                                      
Запишите  предложения себе в тетрадь.  

Определите устно текст и набор предложений. Постарайтесь обосновать свой выбор.
• Вот кот. Миша рисует кораблик. В лесу выросли грибы. Мама читает малышу сказку.
• Вот тёмный бор. Там растут ели и сосны. Под старой елью вырос гриб. Он большой и крепкий.

Выполните звуковой анализ слова девочка письменно

Комментариев нет:

Отправить комментарий