понедельник, 27 апреля 2020 г.

28.04.2020 Русский язык

 28 апреля
-Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем  изучать тему: «Ударные и безударные гласные звуки. Способ проверки безударного гласного ».
 -Что вы знаете о гласных звуках?
- Какие могут быть гласные звуки?
-Какие гласные звуки называют ударными?
-Какие гласные звуки называют безударными?
- Послушайте загадку и доскажите словечко.
Кто на дереве сидит,
Зорко с высоты глядит?
Обнаружив мышь с вершины,
Сокращает род мышиный,
Так подвижна голова!
Это мудрая….
- Произнесите это слово- название птицы. Поставьте ударение.
- Какую букву нужно написать правильно – о или а?
-Какая проблема у нас возникла?
Чего мы не знаем?
- Чтобы решить эту проблему,
отгадайте следующую загадку и доскажите словечко.
И в лесу заметьте, дети,
Есть ночные сторожа.
Сторожа боятся этих,
Мыши прячутся, дрожа,
Очень уж суровы
Филины и ….
- Что вы заметили в слове совы?
- Поставьте ударение
-Совпадает ли произношение слова с его написанием?
- При изменении слов (сова-совы) ударный и безударный гласные звуки в одной и той же части слова пишутся одинаково.
- Выделите одинаковые гласные буквы в каждой паре красной точкой
- Соедините линией одинаковые гласные у ударных и безударных слогах.
- У этих двух групп слов есть особое название.  Одни слов называются- проверяемые, а другие – проверочные.
-Откройте учебники на с.65-66, прочтите правила.

-Выполните упр.5 устно.
-Проведите каллиграфическую минутку.

-Выполните письменно упр.6,7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий