28 апреля
-Ребята,
сегодня на уроке мы с вами будем изучать
тему: «Ударные и безударные гласные звуки. Способ проверки безударного гласного
».
-Что
вы знаете о гласных звуках?
-
Какие могут быть гласные звуки?
-Какие
гласные звуки называют ударными?
-Какие
гласные звуки называют безударными?
-
Послушайте загадку и доскажите словечко.
Кто
на дереве сидит,
Зорко
с высоты глядит?
Обнаружив
мышь с вершины,
Сокращает
род мышиный,
Так
подвижна голова!
Это
мудрая….
-
Произнесите это слово- название птицы. Поставьте ударение.
-
Какую букву нужно написать правильно – о или а?
-Какая
проблема у нас возникла?
Чего
мы не знаем?
-
Чтобы решить эту проблему,
отгадайте
следующую загадку и доскажите словечко.
И
в лесу заметьте, дети,
Есть
ночные сторожа.
Сторожа
боятся этих,
Мыши
прячутся, дрожа,
Очень
уж суровы
Филины
и ….
-
Что вы заметили в слове совы?
- Поставьте ударение
-Совпадает
ли произношение слова с его написанием?
-
При изменении слов (сова-совы) ударный и безударный гласные звуки в одной и той
же части слова пишутся одинаково.
-
Выделите одинаковые гласные буквы в каждой паре красной точкой
-
Соедините линией одинаковые гласные у ударных и безударных слогах.
-
У этих двух групп слов есть особое название. Одни слов называются- проверяемые, а
другие – проверочные.
-Откройте
учебники на с.65-66, прочтите правила.
-Выполните
упр.5 устно.
-Проведите
каллиграфическую минутку.
-Выполните
письменно упр.6,7.
Комментариев нет:
Отправить комментарий