Тема:
Таблица сложения
14 апреля
Классная работа
-Ребята, давайте начнём урок с устного счёта
-Ребята, а что самое
интересное выполнять на уроках математики? Правильно, ни один урок не обходится
без решения задач, и мы сейчас их с вами устно решим. Прочитайте внимательно условие:
1)У Маши было 7 конфет, она
съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Маши?
2) У Кати было 6
фломастеров, 2 фломастера она отдала Ире. Сколько фломастеров осталось у Кати??
3) На книжной полке стояло 9 книг. Вова
поставил на полку ещё 6 книг. Сколько книг стало стоять на поке?
4) Саша раскрасил 5
картинок, а Дима на 8 картинок больше.
Сколько картинок раскрасил Дима?
Проведите каллиграфическую
минутку.
-Теперь повторите таблицу.
Откройте учебники на с.73, выполните письменно задания 1, 3.
Решите задачу письменно:
Галя сложила из
конструктора 3 домика, а Лена- на 2 домика больше. Сколько домиков сложили
девочки?
Остальные задания на с.73
выполните устно.
Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий