понедельник, 27 апреля 2020 г.

29.04.2020 Литературное чтение


-Ребята, сегодня мы будем читать стихотворения   Я.Акима «Моя родня», С.Маршака «Хороший день».Но  сначала давайте проведем речевую разминку
Ри-ри-ри – двор убрали – раз, два, три.
Ры-ры-ры – не заметили жары.
Са-са-са – в лесу бегает лиса.
Со-со-со – у Вовы колесо.
Ос-ос-ос – на поляне много ос.
-Теперь давайте познакомимся  со стихотворением Я. Акима «Моя родня» на с.41
 -Прочтите стихотворение. Поработайте над выразительностью.
-Рассмотрите иллюстрации на с.43-47.  
 -Прочтите стихотворение С. Маршака «Хороший день».
-Поработайте над выразительностью чтения этого стихотворения.
-Прочтите пословицы:
• Всякой матери своё дитя мило.
• При солнышке тепло, а при матери добро.
• Вся семья вместе, так и душа на месте.
– Выберите из пословиц ту, которая отражает смысл произведений «Моя родня» и «Хороший день».Объясните их значение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий