Тема:
Закрепление сложения вида +5,+6
Седьмое
апреля
Классная
работа
-Ребята, давайте проведем математический
диктант:
-предшествующее
число 15
-
следующее за числом 18
-
1 слагаемое - 8, второе слагаемое - 4, сумма?
-
1 слагаемое - 7, сумма – 10, 2 слагаемое?
-
уменьшаемое –1 8, вычитаемое – 6, разность?
-
уменьшаемое – 19, разность –6, вычитаемое?
-
вычитаемое – 13, разность – 5, вычитаемое?
-
из 11 вычесть 7?
-
к 5 прибавить 4?
Решите
устно задачи:
1.Люба
купила 13 тетрадей в линейку, а в клетку – на 3 тетради меньше. Сколько
тетрадей в клетку купила Люба?
2.У
зайчихи было 10 морковок. Старшему зайчонку она дала 4 морковки, а остальные –
младшему. Сколько морковок получил младший зайчонок?
3. Под елкой Катя нашла 3 гриба, а под сосной
– 7. Сколько всего грибов нашла Катя?
4.Свете
7 лет, Юра на 3 года старше Светы. Сколько лет Юре?
Давайте
вспомним алгоритм сложения
Повторите решение примеров на с.67-68.
Проведите каллиграфическую минутку.
Решите
письменно задачу:
Было
–8 рыжих котят и 4 пестрых котенка
Подарили
–5 котят
Осталось
котят – ?
Откройте
учебники на с.69 и решите примеры №5
письменно. В печатных тетрадях выполните задания №2-4 на с.38.
Комментариев нет:
Отправить комментарий